ХРАМ ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО НА УСПЕНСКОМ ВРАЖКЕ

Причащение

«Причащение (или Евхаристия) есть Таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает подлинные Тело и Кровь Господа Иисуса Христа для вечной жизни» 

(Православный катехизис)

Евхаристия — главное Таинство Церкви, установленное Господом Иисусом Христом накануне Его спасительных страданий, крестной смерти и воскресения. Участие в Евхаристии и причащение Телу и Крови Христовым является заповедью Спасителя, через Своих учеников сказавшего всем христианам: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое» и «пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26-28). «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь во Мне пребывает и Я в нём» (Ин. 6:56).  «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Ин. 6:53). Этими словами Господь указал на совершенную необходимость для всех христиан причащаться.

Духовная жизнь православного христианина немыслима без причащения Святых Таин. Приобщаясь Святых Даров, верующие освящаются силой Святого Духа и соединяются со Христом Спасителем и друг с другом, составляя единое Тело Христово.

Таинство Евхаристии требует особого к нему приготовления. В Церкви само время — будь то время человеческой жизни или история всего человечества — есть ожидание и приготовление для встречи со Христом, а весь ритм богослужебной жизни — ожидание и приготовление к Божественной литургии и соответственно к причащению, ради которого она и совершается.

К участию в Таинстве принято готовиться постом, покаянием (исповедь) и молитвой.

Если желающий причаститься никогда или давно не исповедовался, рекомендуем сперва прийти на исповедь, где священник в индивидуальном порядке подскажет, как готовиться к Таинству. 

Особое беспокойство христиан -- чтобы не умереть без покаяния и причащения. Поэтому, хорошо поступает тот, кто не дожидаясь смерти зовёт священника к одру болящего, будь то дома или в больнице, чтобы причастить Святых Животворящих Христовых Тайн во оставление грехов и жизнь вечную, во здравие души и тела.